Компания Pelemix- профессионалы в производстве кокосовых торфяных субстратов

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ МЕШКИ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ С СУБСТРАТОМ ИЗ КОКОСОВОГО ВОЛОКНА

Pelemix предлагает линию продукции из кокосового волокна в соответствии с требованиями растениеводов (климатические условия, различные типы теплиц, качество воды и т. д.). Наш опыт позволяет нам совмещать все необходимые параметры для создания идеальной продукции.

Типы мешков для выращивания с субстратом из кокосового волокна

В наличии имеются пакеты для выращивания до 120 см (48 дюймов) в длину и от 10 см (4 дюйма) до 40 см (16 дюймов) в ширину. Пластиковые  мешки   могут поставляться с отверстиями для высадки, дренажными прорезями и просверленными отверстиями для капельных систем.

Производственный процесс тщательно контролируется нашей системой контроля качества; научно-исследовательский центр компании   имеет собственную лабораторию.
Группа агрономов компании Pelemix   ведет внутриполевую исследовательскую работу по разработке новых видов продукции для достижения высокой урожайности тепличных культур и соответствия ожиданиям растениеводов.

мешки для выращивания с кокосовым волокном

Мешки для выращивания томатов представляют собой прессованные плиты из кокосового волокна в оболочке из полиэтиленового черно-белого пластика.

Доступные размеры — от 8 см до 16 см  высотой  и от 10 см до 40 см  шириной. Максимальная длина мешка — 120 см.

Отверстия для высаживания и дренажные отверстия заказываются заранее или без проблем проделываются самостоятельно на участке.

Пакеты для выращивания с кокосовым субстратом позволяют растениеводу полностью контролировать рост культуры.

Пакеты для выращивания с кокосовым субстратом просты в использовании в тепличных хозяйствах; они используются в качестве полноценной системы выращивания.

продукция: мешки для выращивания с кокосовым волокном

Брикеты из кокосового волокна для выращивания

Брикеты для выращивания — это спрессованные брикеты кокосового волокна, используемые в специальных контейнерах, траншеях в почве или просто на земле

Брикеты для выращивания – наиболее простое решение, если у растениеводов имеются собственные желоба.

Брикеты популярны в качестве наиболее благоприятной   питательной среды   в почве, позволяющей корневой системе растений легко укорениться в ряду.

 

Мешок для выращивания P.L.F перед расширением субстрата

Мешок для выращивания P.L.F после расширения субстрата

Готовые к использованию мешки для выращивания

Кокосовое волокно фракцией 16 мм

Кокосовое волокно с фракцией 16 мм является ведущим продуктом, его рекомендуется использовать в регионах з жарким климатом (Мексика, Южная Африка, Австралия и т.д.) Получаемая в результате просева фракция исключительна с точки зрения соотношения воздуха/воды. Хотя кокосовый торф имеет достаточную влагоемкость, он также поддерживает и достаточную емкость аэрации. Технология прессования Pelemix гарантирует равномерное распределение разных сегментаций внутри мешка для выращивания. Таким образом Pelemix создает однородный материал внутри мешка, обеспечивающий равномерное распределение воздуха и воды по всему субстрату.

Дроблёный материал Crush Pro

Кокосовый торф P.L.F — это сочетание дробленого кокоса с частицами сердцевины размером 16 мм. Наличие дробленого кокоса обеспечивает улучшенный дренаж субстрата, и поэтому такой материал больше подходит для регионов как с горячим, так и с холодным климатом (США, Турция). Здесь, опять же, технология прессования Pelemix гарантирует равномерное распределение двух типов волокна внутри мешка для выращивания томатов. Сочетание двух типов волокна гарантирует сбалансированное распределение воздуха и воды, а также более быстрый дренаж.

Материал из кокосового волокна PLF

Это сочетание кокосового торфа с размером частиц   3/4 дюйма и  дробленого материала обеспечивает улучшенный дренаж субстрата. Подходит для климата с холодной зимой и жарким летом. Продукт идеально подходит для фермеров, которые заинтересованы в применении большого количества циклов полива в течение всех сезонов.

Руководство по работе с мешками для выращивания

Мешки для выращивания с кокосовым волокном и брикеты для выращивания являются прекрасным гидропонным решением. Для достижения успеха необходимо обеспечить все потребности растения.
Группа агрономов Pelemix создала руководство по выращиванию в мешках Pelemix с кокосовым волокном.​

Мешки для выращивания с кокосовым волокном и брикеты для выращивания являются прекрасным гидропонным решением. Для достижения успеха необходимо обеспечить все потребности растения.
Группа агрономов Pelemix создала руководство по выращиванию в мешках Pelemix с кокосовым волокном.

Процедура, которую необходимо выполнять перед высадкой, очень важна для предотвращения проблем и сложностей, которые могут возникнуть в течение периода выращивания.

Волокно и кокосовый торф от компании Pelemix представляют собой исключительную среду для развития корней. Поэтому растениям для роста не нужен большой объем субстрата / питательной среды (по сравнению с требованиями растений к объему грунта или других беспочвенных субстратов). Поскольку объем субстрата относительно невелик, важно, чтобы корни развивались в среде равномерно.

При использовании мешков для выращивания образуется дренажная вода. Контроль дренажных вод обеспечивается благодаря наличию водосточного жёлоба под мешками для выращивания.

Pelemix Coco — это отличное решение для гидропонного выращивания. Для достижения успеха необходимо обеспечить все потребности растения. При выращивании в мешках для выращивания Pelemix необходимо выполнять эти несколько правил:​

Волокно и кокосовый торф от компании Pelemix представляют собой исключительную среду для развития корней. Поэтому растениям для роста не нужен большой объем субстрата / питательной среды (по сравнению с требованиями растений к объему грунта или других беспочвенных субстратов). Поскольку объем субстрата относительно невелик, важно, чтобы корни развивались в среде равномерно.

Наши разработки мешков для выращивания

Свяжитесь с нами


  • (+972) 8 672 7921
  • info-coco@pelemix.com

Pelemix- Professionals in Coco Peat Substrates

HIGHEST QUALITY COIR GROW BAGS

Pelemix offers a line of coco coir products to meet grower’s demends and plant’s needs (climate conditions, different types of greenhouses, water qualities etc.). Our experiance enable us to combine all of the required parameters in order to adjust an ideal product.

Coco Coir Grow Bag Types

Grow Bags are available up to 120 cm (48 inch) long and 10 cm (4 inch) to 40 cm (16 inch) wide. Grow Bag’s plastic can be supplied with planting holes, drainage slits and drilled holes for drippers stakes.

Production process is carefully monitored by our QC system and our R&D center  is equipped with our own lab.
Pelemix in-house team of agronomists  keeps infield research process to develop new products to meet the high yield potential of greenhouse crops and grower’s preferences.

Coco Coir Grow Bags​

Growbags are coco coir compressed slabs, wrapped by a polyethylene white/black bag.

Available dimensions are from 8 cm up to 16 cm high and from 10 cm up to 40 cm wide. The length is up to 120 cm.

Planting and drainage holes can be ordered in advance or easily make at the plot.

Coco coir growbags enable the grower full control over the crop

Coco Coir grow bags are easy to handle in the greenhouse and are being used as a complete growing system.

Coco coir grow bg product

Coco Coir Grow Slab

Grow Slabs are compressed coco coir slabs which are used in designated containers, trances in soil or just by laying them on the ground.

Grow Slabs are the easiest solution when growers has their own troughs.

Grow Slabs are also popular as better growing environment substrate in the soil, enabling the roots easy establishment in the growing row.

 

P.L.F Grow Bag before Expention

P.L.F Grow Bag After Expention

Ready to use Grow Bag

16 mm Coir Material

16mm Cocopeat is one of Pelemix’s leading products and it is recommended for use in hot climate regions (Such as Spain, Mexico, South-Africa, Australia e.t.c). 16mm sieving is exceptional in its ratio between air and water. Although the Cocopeat has adequate water capacity it also maintains a balanced air capacity as well. Pelemix’s pressing technology guarantees that the distribution of the different segmentations inside the grow bag will be equal. By doing so, Pelemix creates a uniform grow bag that allows air and water to be distributed equally in the growing media.

Crush Pro Material

The P.L.F. Cocopeat is a combination of crush coco and 16 mmcoco pith materials. The presence of crushed coco provides a more drainable medium and therefore is more suitable for regions with both, hot and cold growing periods (Such as U.S.A. and Turkey). Here again, Pelemix’s pressing technology guarantees that the distribution of the two Coir types, inside the grow bag, will be uniform. Combination of the two Coir types guarantees a balanced air and water distribution along with faster drainage.

P.L.F Coir Material

This Combination of  3/4” cocopeat and  Crush provides a more drainable growing media. It is suitable for climates having a cold winter and hot summer. It is perfect for growers who are interested in applying large number of irrigation cycles in all seasons.

Guiadance for Grow Bags

Pelemix Coco Coir Grow Bags and Grow Glabs are an excellent solution for hydroponics growth. In order to obtain success, all the needs of the plant should be supplied.
Pelemix agronoms team have created a guidance for growing in Pelemix Coir Grow Bags.​

Pelemix Coco Coir Grow Bags and Grow Glabs are an excellent solution for hydroponics growth. In order to obtain success, all the needs of the plant should be supplied.
Pelemix agronoms team have created a guidance for growing in Pelemix Coir Grow Bags.

The Pre-Planting procedure is essential in order to prevent problems and difficulties during the growing period.

Pelemix’s coir – cocopeat is an excellent media for roots development. Therefore the volume of substrates / growing media is relatively small (compared to soil and other soilless medias). Since the volume is relatively small it is very important for roots to develop within all the media equally.

Using growbags creates a drainage water. In order to control the drainage water there must be a gutter under the growbags to collect the drainage water.​​

Pelemix Coco is an excellent solution for hydroponics growth. In order to obtain success all the needs of the plant should be supplied. There are few rules that need to be followed when growing in Pelemix grow-bags:​

Pelemix’s coir – cocopeat is an excellent media for roots development. Therefore the volume of substrates / growing media is relatively small (compared to soil and other soilless medias). Since the volume is relatively small it is very important for roots to develop within all the media equally.

Contact Us

cONTACT US

× How can I help you?