Ростки своего будущего вы высаживаете сегодня

Рациональное выращивание с кокосовым торфом от Pelemix

Компания Pelemix с гордостью предлагает экологичное агротехническое решение в соответствии с мировым запросом на органическое и экологически чистое растениеводство.
Кокосовый торф (известный как сердцевина кокоса, кокосовое волокно, кокосовые волокна, кокосовая пыль) производится посредством извлечения волокна из внешней оболочки (скорлупы) кокосового ореха. Pelemix предлагает ассортимент продукции из полностью натурального сырья.

НАДЕЖНОСТЬ

Наша задача — создавать самые передовые агротехнические решения для продукции из кокосового волокна (кокосового торфа) для растениеводов которые позволят нашим клиентам достичь высокой урожайности, отличного качества продукции и высокой рентабельности.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Наша задача — продолжать использовать самые передовые технологии и лучшее в своем классе сырье для получения высококачественных продуктов на основе кокосового волокна, которые отвечают требованиям всех растениеводов, сохраняя при этом наши высокие стандарты.

ГИБКОСТЬ

Наша задача — оставаться ведущей компанией в производстве субстратов из кокосового волокна в частности и в области гидропонного растениеводства в целом.

ЦЕЛОСТНОСТЬ

Наша задача - гарантировать удовлетворение клиентов. Для этого мы создали глобальную агротехническую поддержку и маркетинговую сеть. Успех наших клиентов - это наш успех.

Почему мы?

Выдающееся качество нашей продукции засвидетельствовано нашими постоянными клиентами.

Мы предлагаем логистические решения, отвечающие потребностям наших клиентов.

Широкий ассортимент готовой продукции

Взаимное сотрудничество с вами обеспечивает наш взаимный рост

Компания Pelemix имеет собственные производственные мощности на Шри-Ланке, в Индии, Таиланде и Испании. Наша основная специализация заключается в масштабном производстве субстратов и разработке агротехнических решений для профессиональных растениеводов, питомников и компаний по производству почвенных смесей для горшечных культур по всему миру. Являясь лидером в этой отрасли и постоянно работая с профессионалами на пяти континентах, компания Pelemix понимает важность создания продукции, специально разработанной с учётом потребностей каждого клиента.

 

Благодаря опыту и репутации, а также за счёт качества продукции, сертифицированного международными агентствами (ISO 9001-2015 и OMRI), Pelemix является, возможно, единственной компанией, придерживающейся принципов экономичного производства. Наша задача — создавать самые передовые агротехнические решения для продукции из кокосового волокна для растениеводов которые позволят нашим клиентам достичь высокой урожайности, отличного качества продукции и высокой рентабельности. В рамках этой задачи мы инвестировали средства в инфраструктуру, поддерживая широкий ассортимент, организовав ряд производственных площадок и внедрив систему строжайшего контроля качества.

1
Объекты во всём мире
1
Сотрудники
1
Контейнеров в год
1 %
Поддержка

Наша продукция из кокосового торфа для различных культур и агротехнических методов


    • (+972) 8 672 7921
    • info-coco@pelemix.com

The future depends on how you grow today

Sustainable growth with Coco peat produced by Pelemix

Pelemix takes pride in providing a sustainable green solution in a world where consumers demand for organic and eco-friendly cultivation options.
Coco Peat (known as Coir Pith, Coco Coir, Coir Fibre, Cocos, Coir dust) is derived from the process of extracting fiber from the outer husk of coconut. Pelemix offers range of products using 100% natural raw material.

RELIABILITY

Our goal is to create the most advanced Coir (Coco peat) solutions for growers around the world, allowing our customers achieve high yield, excellent quality, and high profitability.

PROFESSIONAL

Our goal is to keep using the most advanced technologies and first class raw materials in order to obtain high-quality coco coir products that meet all growers’ demands while maintaining our high standards.

FLEXIBILITY

Our goal is to remain the leading company in producing Coco Peat growing media in particular, and hydroponic growing in general.

INTEGRITY

Our goal is to guarantee customer satisfaction. In order to do so, we spread a global agronomic support and marketing network. Our customer’s success is our success.

Why Us?

Our outstanding quality certified by our long term customers

We offer logistical solutions to suit our customers’ needs

A wide range of inventory options

We partner with you for our mutual growth

Pelemix having its own production facilities in Sri Lanka, India, Thailand and Spain.  Our core competency is being able to produce large quantities of substrates and to provide growing solutions for professional growers, nurseries and potting soil companies worldwide. Being a forerunner in this industry and continuously working with professionals across five continents Pelemix understands the importance of making tailormade products to suit every customer.

 

Experience and reputation backed by quality certified by international agencies (ISO 9001-2015 & OMRI) Pelemix would be the only company to adhere lean manufacturing system. Our aim is to create the most advanced Cocopeat solutions for growers around the world, allowing our customers to achieve a high yield, excellent quality, and high profitability. We have invested in infrastructure to achieve this goal by maintaining large inventory, multiple production sites and stringent Quality procedures.

1
Facilities Worldwide
1
employees
1
Containers a year
1 %
Support

Our Coco Peat Products for Different Crops & Growths


  • (+972) 8 672 7921
  • info-coco@pelemix.com
  • 3 Izmargad, Kiryat Gat, Israel 8202029